Size: a a a

2020 July 08

К

Константин in GameDev for Web
Вот тоже, для хаксе просто пару джампов
источник

К

Константин in GameDev for Web
для ASC какой-то пиздец
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну имя с $$ обфускаторы тоже делали, в целом норм
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не имя, это raw bytecode instruction
источник

К

Константин in GameDev for Web
nextname возвращает следущее multiname в трайте.
Это никак не реверснуть.
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Байт-код не обязан декомпилироваться в красивый as3 исходник и собираться обратно.
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Константин
по этому у хакса свой компилятор и он гененрит невалидный с точки зрения ASC байткод
Флеш плеер так не считает))
источник

К

Константин in GameDev for Web
машина там вообще от мира сего
источник

AT

Artsiom Trubchyk in GameDev for Web
Скачай swf, который сгенерировал FlasCC, он же Alchemy, он же Crossbridge - прародитель Emscripten'a - захочешь выбросить монитор 😄
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да мне то чем меньше инструкция - тем быстрее оптимизатор отработает
источник

К

Константин in GameDev for Web
я к этому и клоню.
Нахера генерить инструкции на пустой метод для try-catch блока
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Artsiom Trubchyk
Байт-код не обязан декомпилироваться в красивый as3 исходник и собираться обратно.
да, обфускаторы так и работали, вставляли то что плеер игнорирует или обрабатывает, но после разборки ты не соберешь
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Константин
я к этому и клоню.
Нахера генерить инструкции на пустой метод для try-catch блока
хреновый оптимизатор, поэтому хакс уделывает(лал) по скорости
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
хреновый оптимизатор, поэтому хакс уделывает(лал) по скорости
Я вообще наблюдаю как у меня вращается башенный кран на соседней улице. Шторм.
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
а в каком ты городе?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Izvalov
а в каком ты городе?
Сочи
источник
2020 July 09

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
всем привет. поделитесь плз кто как dragonbones с pixi использует?  там какая то странная история что window.PIXI должен обязательно быть. еще интересует .d.ts с декларациями. у меня в проекте они тупо не завелись
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
в npm предлагается вот такая солянка import + require + window.PIXI
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
не странная
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
плагины сделаны так чотбы они работали и как require и как обычное
источник