Size: a a a

2020 July 10

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Может тут спросить? https://t.me/unity3d_ru

Тут по вебу чат, возможно там быстрее ответ найти получится
источник

СН

Сергей Наместников... in GameDev for Web
Спасибо)
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Сергей Наместников
Для начала на юнити, само собой
Почему это само собой?)
источник

СН

Сергей Наместников... in GameDev for Web
Один из самых простых фреймворков
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Это же не фреймворк
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Фреймворк
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Юнити это берешь и делаешь, потом мучаешься когда надо шлифовать игру :)
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Это движок же
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Не?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Я не знаю технической разницы. Есть между библиотекой и фреймворком
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Нет между фреймворком и движком
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
я движком называю только то, на чем можно сделать шаблонную игру. слоты например. если вариантов игр больше одной то это уже не движок имхо)
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
🖐🏿
я движком называю только то, на чем можно сделать шаблонную игру. слоты например. если вариантов игр больше одной то это уже не движок имхо)
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
Подскажите, плз. Я делаю диалоговый редактор на js, интерфейс довольно простой: есть ноды и связи между ними. Так вот, черт меня дернул эти связи сделать используя svg.
В общем, когда я пытаюсь перемещаться в сторону, я пересчитываю координаты каждой связи, и, конечно, это дело начинает люто тормозить, когда нод больше 100.
Тут только на канвас все переписывать или есть какие-нибудь оптимизационные трюки?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
контэйнер для нодов
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
и препросчет
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
частичный или полный
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
это называется камера
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
пересчитывать видимую область не получится, так как у меня есть изменения масштаба, и там можно увидеть довольно много нод, поэтому тормоза будут
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
Сергей Запотылок
и препросчет
а это как?
источник