Size: a a a

2020 July 10

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
в основе любого движка лежит фреймворк, в основе любого фреймворка другие движки. все зависит от уровня на котором мы работаем.

фростбайт это движок потому что делать на нем игру можно только по шаблону который диктует двиг, сама работа тоже шаблонная. но в основе есть фрейм на котором можно собрать свой фростбайтХ =) вроде юнити тоже можно так пересобирать из говна и палок) короче для меня такие штуки больше фрейм чем движ
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
у камеры есть матрица
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
изменение области видимости считается на карте
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
это перемножение нод на матрицу
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
перейдешь на канвас - потеряешь это :)
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
я что-то в терминологии запутался. Камера - это видимая область с translate, так?

«изменение области видимости считается на карте» - что за карта?)

«это перемножение нод на матрицу»  
я не понял, что я приобрел, так что и терять пока не боюсь))
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
ааа я понял, что на карте это на гпу.
я так понял, что проблема в том, что браузер перестраивает дом при изменении координат в свг, это считает цпу, поэтому тормоза
источник

M

MORNING in GameDev for Web
qwe qwe
Может тут спросить? https://t.me/unity3d_ru

Тут по вебу чат, возможно там быстрее ответ найти получится
тут чат по веб геймдеву, отсылать фронта на юнити странное решение
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
MORNING
тут чат по веб геймдеву, отсылать фронта на юнити странное решение
Извиняюсь, просто человек написал про то что он с юнити хочет работать, а на днях от сотрудников ВК прочитал что юнити слаб для веба. По этому подумал что лучше ему там спросить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
в основе любого движка лежит фреймворк, в основе любого фреймворка другие движки. все зависит от уровня на котором мы работаем.

фростбайт это движок потому что делать на нем игру можно только по шаблону который диктует двиг, сама работа тоже шаблонная. но в основе есть фрейм на котором можно собрать свой фростбайтХ =) вроде юнити тоже можно так пересобирать из говна и палок) короче для меня такие штуки больше фрейм чем движ
есть чёткое разделение - dependency injection. Как только тебе начинают диктовать структуру приложения и как подключаться туда-сюда - это уже не библиотека
источник

К

Константин in GameDev for Web
qwe qwe
Извиняюсь, просто человек написал про то что он с юнити хочет работать, а на днях от сотрудников ВК прочитал что юнити слаб для веба. По этому подумал что лучше ему там спросить
Конечно слаб.
Вернее не так. Он оч общего плана двиг. Он довольно неплох, но из-за того, что он слишком мультиплатформенный - для веба оч тяжелый.
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
есть чёткое разделение - dependency injection. Как только тебе начинают диктовать структуру приложения и как подключаться туда-сюда - это уже не библиотека
А депенденси инжекшн как диктует структуру? Это же просто контейнер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Stepan Franchuk
А депенденси инжекшн как диктует структуру? Это же просто контейнер
?Это БОГ над всей апкой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он должен разресолвить все зависимости
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
Я понимаю, но диай это обычная либа, её наличие не создаёт фреймворк
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
я просто уже запутался, что нужно считать фреймворком)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Фреймворк - это самозамкнутое окружение
источник

К

Константин in GameDev for Web
Достаточное для полного цикла разработки.
источник

К

Константин in GameDev for Web
DI просто очень сильно связывает руки, и он почти не переносим, так как заточен под строгую архитектуру.
источник

К

Константин in GameDev for Web
В Unity, редактор - DI.
И там такие танцы, чтобы это дело выывернуть в тот же ThreeJS
источник