Size: a a a

2020 July 10

qq

qwe qwe in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
обычный дебилизм тоже никто не отменял
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
Константин
DI просто очень сильно связывает руки, и он почти не переносим, так как заточен под строгую архитектуру.
звучит это все как вопрос о формулировках.

почему экспресс js это фреймворк? (там на сайте написано, что это фреймворк)
На сколько мне известно, там нет никакого di.

структуру он тоже не особо диктует
источник

К

Константин in GameDev for Web
Stepan Franchuk
звучит это все как вопрос о формулировках.

почему экспресс js это фреймворк? (там на сайте написано, что это фреймворк)
На сколько мне известно, там нет никакого di.

структуру он тоже не особо диктует
Диктует.
Там DI - это миделвары
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я например не хочу юзать этот механизм, но придется.
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
Константин
Диктует.
Там DI - это миделвары
мне казалось, что это декораторы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Декораторы уже DI
источник

К

Константин in GameDev for Web
сам по себе механизм декораторов - уже одна из разновидностей DI
источник

К

Константин in GameDev for Web
Декоратор внедряет поведение, если например для методов.
Или внедряет зависимости, например при декорировании классов, или маркирует, этим самым внедряя его куда-то в другое место.

@Deadable
class A {}

class B {
   @inject <Deadable>
  deadables: List<A>: // injected
}
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

SF

Stepan Franchuk in GameDev for Web
Константин
Декоратор внедряет поведение, если например для методов.
Или внедряет зависимости, например при декорировании классов, или маркирует, этим самым внедряя его куда-то в другое место.

@Deadable
class A {}

class B {
   @inject <Deadable>
  deadables: List<A>: // injected
}
пойду почитаю)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Прикольно.
Хз зачему, так как уже есть =)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ёпрст это что вообще
источник

A

Andrew in GameDev for Web
х3, гит в ленте выдал )
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
PIXI.settings.GC_MAX_IDLE а здесь значение в чем измеряется? Секунды или мс? В документации не вижу
источник

К

Константин in GameDev for Web
sec
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток он не работает для текстур
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это легаси кторое просто что бы ыбло
источник

К

Константин in GameDev for Web
походу
источник