Size: a a a

2020 July 10

A

Andrew in GameDev for Web
ну я про свф, по умолчанию тоже есть
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
no-border
источник

К

Константин in GameDev for Web
Меню то нормально сделали
источник
2020 July 11

S

Sasha S. in GameDev for Web
народ, есть кто живой?
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
...кто бы подсказал как на пхп провернуть относительно сложную штуку
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
потому что обычный способ решения - нагуглить что-то и тупо скопипастить к себе (что работает с пхп в 99.9% слчаев) - в данном случае помог не особо
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
...
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Какая задача?
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
лиибо, вместо этого если кто знает какие-то готовые алгоритмы шифрования с ключём - просто подскажите их, особо секюрность не требуется, просто что-то с ключём зашифровать, потом расшифровать, а я уже буду разбираться как заиспользовать их именно в моих случаях
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Помню, делал такое на пхп
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Сейчас вспомню как
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
qwe qwe
Какая задача?
задача имеет два варианта. :D Первое - либо подсказать какой-то алгоритм шифрования/дешифрования с ключём, или может последовательность действий. Или же подсказать как довести до ума тот алгоритм что есть сейчас, а тут именно затык на стороне пхп.

о второй части подробнее: в клиенте уже есть готовый простой алгоритм, который берёт байты из строки в кодировке ютф-8, производит ними XOR используя байты из строки ключа и потом ещё это упаковывает в base64 для адекватного вида, и потом на бэкенде это надо обратно размотать  и ... это не всегда получается, я пока не то что бы спер сильно дебажил что бы понять почему, но есть в общем два проблемных места сразу: сходу не понятно как правильно в пхп расшифровать base64 именно в байты потому что по умолчанию разшифровывает в строку, и второй момент как после XOR в пхп потом грамотно склеить байты в правильную строку
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Сейчас проект пытаюсь найти, это 2 года назад делал
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Нашел
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Сейчас в личку скину
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
хорошо, будет круто если подтолкнёт к любому решению
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Да я уже в личку написал готовое решение
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а в pixi чайлды в контейнер добавляются по локальным или глобальным координатам?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
а в pixi чайлды в контейнер добавляются по локальным или глобальным координатам?
там только свои
источник