Size: a a a

2020 July 10

К

Константин in GameDev for Web
Рендер конвейер в пикси не предназначен для этого
источник

К

Константин in GameDev for Web
В итоге у нас просто есть что-то похожее, что юзает частично API пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но тащит свою кодовую базу небость больше самой PIXI
источник

К

Константин in GameDev for Web
Теи более скинграфф совсем неподходящий
источник

A

Andrew in GameDev for Web
вобщем проще триижс какой-нить заюзать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это даже не обсуждается
источник

К

Константин in GameDev for Web
Гораздо проще
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как там можно словить сток г*.
Вот захочется скин-анимации
источник

К

Константин in GameDev for Web
И такхайся
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а как настроить рендер в один контекст? рендерить в обеих приблудах в буфер, а потом отрисовывать?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Я всю анимацию с трехи туда портировал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Там без вариантов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
а как настроить рендер в один контекст? рендерить в обеих приблудах в буфер, а потом отрисовывать?
Да моэно просто рисовать подряд
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто нужно рендер сбрасывать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это просто разные рендер-пассы
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
только очистку канвы надо не забыть отключить у второго рендера. 😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть даже либа
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
забрал.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ааа нет, не забрал. оно wgl1 only
источник