Size: a a a

2020 July 11

К

Константин in GameDev for Web
локальные
источник

К

Константин in GameDev for Web
нужно делать ретрансформ, если ты хочешь гонять по контейнерам
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну те берешь матрицу, ее в мир, потом в нужный перент
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Случаем для Pixi ничего нет что бы responsive дизайн делать? А то я тут адские вещи делаю вручную
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, гриды были если ток
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
ну те берешь матрицу, ее в мир, потом в нужный перент
ага, ясно. спасибо.
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Понял, значит делаю все правильно. Спасибо, Константин!
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
qwe qwe
Случаем для Pixi ничего нет что бы responsive дизайн делать? А то я тут адские вещи делаю вручную
вьюпорт достаточно просто реализуется.
источник

К

Константин in GameDev for Web
НАСТАНЕТ момент и я сделаю лайаутер
источник

К

Константин in GameDev for Web
хотя бы как в юнити
источник

К

Константин in GameDev for Web
для дизайнеров:)
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
вьюпорт достаточно просто реализуется.
Есть какие-то фишки? Я расчитываю какой скейл нужно делать в зависимости от ширины, потом умножаю на него нужные позиции и размеры
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Выглядит красиво, но мало ли есть что-то что упускаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нормально
источник

К

Константин in GameDev for Web
так и работают лайаутеры изнутри
источник

К

Константин in GameDev for Web
в пикси нет фиксированных контейнеров
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
НАСТАНЕТ момент и я сделаю лайаутер
НАСТАНЕТ момент, и я перепишу это под pixi
https://rexrainbow.github.io/phaser3-rex-notes/docs/site/ui-overview/
😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
У меня ночью сегодня идея в голову пришла, для библиотеки, которая возможно бы упростила создание дизайна. Это создавать сначала в html и css элементы, давать им атрибут который будет именем элемента в pixi, потом по евенту resize подгонять элементы под верстку. Что думаете?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
qwe qwe
Есть какие-то фишки? Я расчитываю какой скейл нужно делать в зависимости от ширины, потом умножаю на него нужные позиции и размеры
выше написали, есть ещё метод сеток
источник