Size: a a a

2020 July 10

К

Константин in GameDev for Web
Пропач
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
В принципе можно, но не для всего:
WebGL2 gets harder likely because of issues with queries, sync objects, and various issues related to PBUFFERS and transform feedback. If you ignore those issues then it would be relatively easy. Handling those issues is probably much more work.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Так сказали же
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Просто вызывай reset обоих рендеров
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Есть куча примеров пикси+threeи с вавилоном
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
сталкивался ктонибудь с ошибкой "Bad NPObject as private data!" на флэше в файрфоксе при вызове ExternalInterface.call("function() {}")
источник

К

Константин in GameDev for Web
Наверное просто ща интеропт закрыли нафиг
источник

К

Константин in GameDev for Web
У меня веселее баг, наша машина делает магию.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
деталей больше надо, в гугле есть ответы разные
https://stackoverflow.com/questions/28695572/firefox-bad-npobject-error-with-swf-only-when-using-function-apply
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Константин
У меня веселее баг, наша машина делает магию.
там из, там эс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, там !!
источник

К

Константин in GameDev for Web
каст к булу.
источник

К

Константин in GameDev for Web
все верно, просто значение поля меняется на пути между if блоками
источник

A

Andrew in GameDev for Web
то понятно, делай через одно место получай нежданчики
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, молодцы, что.
И компилятор тоже молодец!
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Константин
Наверное просто ща интеропт закрыли нафиг
итеропт работает. не могу понять что с передачей тела функции не так
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
нашел в интернетах что евал надо определять на window чтоб так вызвать :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Где ты флеш нашел?
источник