Size: a a a

2020 July 11

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
выше написали, есть ещё метод сеток
О, ща посмотрю
источник

К

Константин in GameDev for Web
qwe qwe
У меня ночью сегодня идея в голову пришла, для библиотеки, которая возможно бы упростила создание дизайна. Это создавать сначала в html и css элементы, давать им атрибут который будет именем элемента в pixi, потом по евенту resize подгонять элементы под верстку. Что думаете?
зачем?
можно сразу верстать в css
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ну в пикси эффекты прикольные можно делать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
вот полезная штука, я её и для нативной канвы юзал (в нормальный класс переписав конечно):
https://github.com/photonstorm/phaser/blob/master/src/structs/Size.js
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
ребята, есть вопрос. Вот делаю я эффект фонарика. Самый простой и примитвный. Есть два канваса, друг на друге лежат. Тот который сверху закрашен чёрным цветом, его globalCompositeOperation равняется destination-out. Ну и рисуем форму "фонарика" на этом же канвасе, с изменением альфа-канала. Всё бы вроде ничего, но вот допустим мне понадобится чтобы цвет этого "фонарика" был не белый, а скажем градиент от жёлтого к красному, типа имитация света от огня. Я этот цвет изменяю, а не происходит ничего. Как был белый - так и остался
источник

К

Константин in GameDev for Web
это композитор внутри канвасов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не пытайся блендить то, что не блендится
источник

К

Константин in GameDev for Web
2+ канваса норм, если хочешь избежать ререндера всего фрейма
источник

К

Константин in GameDev for Web
Например статический фон и маленький перс
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
угу, я ещё при перемещениях просто перса вырезал и отрисовывал на новом месте без очистки всей канвы.
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
так а щито делать? Как получить то же самое, но чтобы можно было изменять цвет?
источник

К

Константин in GameDev for Web
1, destinatio-out это эрейз
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты им не сделать комбаин с цветом
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты должен 2 раза его отрисовать
источник

К

Константин in GameDev for Web
destination-out и после любым обычным
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
кого его отрисовать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
фонарик
источник

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
канвас сверху?
источник

К

Константин in GameDev for Web
и да, у тебя должен быть 1 канвас тогда
источник

К

Константин in GameDev for Web
Зачем ты вообще 2 канвы юзаешь? Смысла в общем понимании почти в этом никакого
источник