Size: a a a

2020 July 13

ВЛ

Вадим Лукашенко... in GameDev for Web
ахах, забавный missunderstand
источник

К

Константин in GameDev for Web
Выглядит прикольно, интересно на перф
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
За перф не скажу, мне не с чем сравнивать
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
могу дать ссылочку на альфу где используется либа
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Заодно в приват могу выслушать комменты по игре
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Вопрос, а как в PIXI вырезать дырку с помощью макси ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Положить маску в поле mask
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)
источник

К

Константин in GameDev for Web
спрайт с маской
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или графикс
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
this._bg = new Graphics();
       this._bg.beginFill(0x000000, 0.5);
       this._bg.drawRect(0, 0, GAME_WIDTH, GAME_HEIGHT);
       this._bg.endFill();

const g = new PIXI.Graphics()
       g.beginFill(0xFFF);
       g.lineStyle(20, 0xFFF);
       g.moveTo(50, 50);
       g.lineTo(100, 100);
       g.lineTo(150, 50);
       g.endFill();

this._bg.mask = g;
       this.addChild(this._bg);
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Т.е. есть полупрозрачный фон
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
делаю квадрат, 100x100
источник

К

Константин in GameDev for Web
оно не сработает
Так как графикс - векторная маска
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если ты сделаешь beginHole - тогда да
источник

К

Константин in GameDev for Web
И чет я не понял, зачем тебе полупрозрачная маска
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, дырка в ней.
Маска работает ровно да наоборот
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
сижу пилу обучалку
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
нужно сделать дырку в месте куда можно кликнуть =)
источник