Size: a a a

2020 July 13

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
и фрагментный, им определяется цвет пикселя
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да у него WebGL не работает
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
в примерах выше все сделано во фрагменте
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
формула, которая по х-y пикселя и времени выдает цвет
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Привет, кто нибудь собирал build на pixi.js для cordova ?)  Дофига с этим проблем  ?) интересует вопрос реально ли его вообще собрать ))
источник

К

Константин in GameDev for Web
А там бывают проблемы?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты даже не пытался, да?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Обычно там кнопку нажал и готово
источник

К

Константин in GameDev for Web
Только про Canvas+ забыть надо
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
что за canvas +? собираю просто не я))
источник

К

Константин in GameDev for Web
У них была своя реализация канваса
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
походу из за этого ошибка)
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
file:///android_asset/www/main.js: Line 141 : Uncaught Error: This browser does not support WebGL. Try using the canvas renderer
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
амм, а что делать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Отключить
источник

К

Константин in GameDev for Web
юзать просто WebView режим
источник

К

Константин in GameDev for Web
и разрешить WebGL.
Или юзать legacy банд, но всем шейдераи и фильтрам - пиздец
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Спасибо) попробую покопаться))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Вадим Лукашенко
не знаю, правда, насколько адекватно делать такую штуку, ведь эта переменная в итоге уйдёт в миллиарды и скорость деления по модулю может замедлиться, процу станет тяжелее и просядут кадры
там что, бигинты?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как оно замедлится то
источник