посмотрел видос чувака, который пилит игры для Pico-8. Как он сделал анимацию это, блинь, просто гениально. Смотрите, есть переменная внутри цикла, которая каждый проход увеличивается +=1. Окда? И вы выбираете текущий кадр из спрайтшита при помощи деления по модулю этой самой переменной на количество кадров вашей анимации. И получается бесконечный луп анимации. То есть, если четыре кадра анимации:
0%4=0
1%4=1
2%4=2
3%4=3
4%4=0
5%4=1
6%4=2
...
а чтобы замедлить анимацию достаточно всего лишь поделить эту переменную на какое-нибудь число по вкусу, чем больше - тем сильнее замедлится
а в чем гениальность? ты так може инкрементить на любое дробное число, брать флор и сбрасывать при превышении границы