Size: a a a

2020 July 18

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а это влияет, в первом случае у тебя getImageData быстрее, во втором она в webgl потом копироваться будет мгновенно
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
на канвасе есть ААА
А что за ААА? Первый раз слышу
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
antialiasing?
источник
2020 July 19

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Рисовать на CPU далеко не быстро
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Я если что о попиксельном редактировании говорил. В моем случае например только этот способ работал быстро и как нужно
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
(я если что новичок совсем, по этому сравниваю со стандартными способами рисования в pixi)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Попиксельно и на шейдерах можно на изи рисовать
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
По этому и написал последнее сообщение)
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
До вашего уровня мне еще очень далеко
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе там рисовать то 20 пикселей в сек
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там нечему лагать
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот это лаг
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Радует что своими проектами успеваешь заниматься, потому что постоянно здесь помогаешь кому-то)
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
И мне в том числе
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Где публиковаться будешь потом?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не мой =) Это под NDA, но все равно не понятно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это его:
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник