Size: a a a

2020 July 18

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ааа, сорь, particle strom для 2/ce
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
в любом случае для третьего проще самому интегрировать что-то или у rexRainbow взять. 🙂
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
те конструктор должен назначить битмапу сразу, если она заимбежена ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так то по дефолту она null
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Эт зх
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mike Busyrev
Эт зх
А =) Ну понтяно
источник

К

Константин in GameDev for Web
мы берем имя класса и проверяем, ассет ли он
источник

К

Константин in GameDev for Web
надо проверять базовый класс.
Понятно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там либа наследовалась херову тучу раз
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ой, кароче, дич.. Сломалось на тупом, понятно. Бесят Multiname
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
вот видишь как плохо писать быдлокод?😏😂
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
это не он пишет. 😂
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
но это ему пример что быдлокод писать плохо👆😄
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
те конструктор должен назначить битмапу сразу, если она заимбежена ?
в шамвее есть такое
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
в шамвее есть такое
Jyj b rhbdjt
источник

К

Константин in GameDev for Web
Оно и кривое
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Есть способ отследить что gpu нагружает в pixi? Вижу что это делает сам движок раз в пару минут на секунд 10, само по себе, хочется разобраться
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
можно отпрофиллировать в дев. тулсах.
источник

A

AK in GameDev for Web
Подскажите как конвертировать  текстуру в ImageBitmap
источник