Size: a a a

2020 July 18

g

gnoblin in GameDev for Web
(Не про веб)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну если мастер то не мучаешься
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ребят подскажите. pixi.renderer.texture.bind отправляет текстуру на карту так?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
окей а destroy({ texture: true }) ее оттуда вычищает? короче наш прелоадер выгружает все png ресурсы на карту. сейчас думаю как управлять этим процессом чтобы все сразу там не держать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ибо -350 мб на gpu
источник

К

Константин in GameDev for Web
texture сносит фрейм
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сносить надо baseTexture
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
на baseTexture есть еще dispose() которое не удалит ее из js но все из видео снесет нахер
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у пикси есть тупой GC
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
textureGC
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
долго не биндили - сносит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но ток это, они же все сразу улетят. Если ты юзаешь пиксель из гигомапы - у тебя проблема
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
не, мы укладываемся в 4096х4096 прост есть ресурсы которые уже не нужны даже теоретически. например ресурсы скрина прелоадера
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, сразу его под снос
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
думал что destroy вычищает
источник

К

Константин in GameDev for Web
С чего это.
Я вообще всегда 1-2 спрайтшита юзаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если бы дестрой сносил - я бы матерился вечно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я релоад уровня делают дестроем и создание инстанса из готового скина. Скин - дерево текстур, ну как в папочках:)
источник