Size: a a a

2020 July 18

К

Константин in GameDev for Web
Он сносит, если ты baseTexture в дестрое тоже укажешь
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
понял спасиб. попробую посносить лишнее
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
destroy({texture: true, baseTexture: true}) ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да.
Тогда и children тоже true
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чтобы снес весь риг совсем.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
окей попробую
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
спасиб
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кстати, ты память не очистишь так быстро конечно.
RAM на некоторых браузерах будет висеть порой.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я про сафари:))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
окей попробую
все равно придется во всем разбираться чтобы сделать нормально :(
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
проклятье, этот сафари доставляет конечно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
спектор покажет как у тебя с памятью
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там считалка хорошая внутри
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
можешь даже как js-ку использовать для дебага, прямо приложение подключает его
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пока что лучшая штука которая перехватывает всё и вся и считает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
только нельзя в продакшне его оставлять конечно
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
что за спектор? можно линк?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
два режима
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
1. - просто инфа о конкретном фрейме
источник