Size: a a a

2020 July 19

S

Sasha S. in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
геометрия , какой-то там класс.
...тот когда теорема Пифагора
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там еще видео можно найти на ютьюбе по этим всем штукам
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
а проще можно? Просто объяснить как рисовать стены
источник

A

Andrew in GameDev for Web
геймдевожиданияреальность.жпг
источник

К

Константин in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
а проще можно? Просто объяснить как рисовать стены
? Есть гайд на Ютубе как за 2 часа на c++ с нуля написать рейтрейс
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
а мы тут плюсы обсуждаем?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну тогда у тебя проблемы.
Перегнать алгоритм с С++ на JS далеко не сложнейшая проблема.
Вообще кодовая база не должна волновать, хоть хаскель
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
дай ссылку на этот видос
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если просто:

onScreenWallLineHeight = maxWallHeight * cameraToPointDistance / cameraToScreenDistance
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Есть ещё варик: взять юнити
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
*свинка-стикер*
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
так я его смотрел, мне его видосы не нравятся, там всегда ничего не понятно
источник

К

Константин in GameDev for Web
😂😂
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ладно.
Тогда я не знаю. На Хабре погуглить
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Sasha S.
Есть ещё варик: взять юнити
или поискать готовую либу
источник

A

Andrew in GameDev for Web
но если ты сам хочешь разобраться, то это твой путь
источник

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
это что, вот дум в таскменеджере это уже 80ый уровень.
https://youtu.be/hSoCmAoIMOU
источник