Size: a a a

2020 July 19

К

Константин in GameDev for Web
Да, я хотел тоже на это тыкнуть.
Ну на деле это можно все что можно в таскменеджере.
Он же просто гонит пиксели в виртуальные ядра
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дум просто ултраклассический пример.
Его запускают на все что можно:) и сорцы открытые
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
одни портируют Дум в диспетчер задач, а я не могу отрисовать перспективу от первого лица... Вот вы даёте видосы, ещё что-то, а я просто спросил как отрисовать стены. У меня канвас 128х128 пикселей, на котором я пускаю 128 лучей от игрока в сторону. Каждый луч попадая в стену возвращает свою длину, сколько ое прошёл пикселей. Всё что мне нужно, так это на основании этой информации нарисовать прямоугольники шириной в 1 пиксель на таком же 128х128 канвасе, правильной высоты и на правильной Y координате
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да ну камон
источник

К

Константин in GameDev for Web
Формулу дал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе нарисовать прямоугольник толщиной 1 и высотой по правилу подобия треугольников из середины экрана?
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
а смещение зависит от высоты камеры над полом, самый простой варик - в центре экрана.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда и рисовать от центра. Ну те где камера - там и центр стены.
источник
2020 July 20

A

Andrew in GameDev for Web
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
спасибо поржал )
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
рисунок из разряда "летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько стоит килограмм асфальта если ёжику завтра исполняется 21 год?"
источник

СР

Саша Розвага... in GameDev for Web
Привет всем. Я пытаюсь сделать анимированные линии в слот системе. Подскажите пожалуйста, как это лучше сделать? Я юзаю Pixijs, понятное дело. Появилась идея через spine  сделать. Сделали одну анимированную линию, но не могу ее деформировать под разные варианты линий.
источник

К

Константин in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
рисунок из разряда "летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько стоит килограмм асфальта если ёжику завтра исполняется 21 год?"
Там все нормально.
Если не понятно - только на песке палкой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или куличиками
источник

К

Константин in GameDev for Web
CS - camera2wall
источник

К

Константин in GameDev for Web
Cs - camera 2 screen, расстояние
источник

К

Константин in GameDev for Web
H - высота стены, sh - экранная высота
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Константин
CS - camera2wall
может CW тогда?
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, ну да.
источник