Size: a a a

2020 July 25

S

Sasha S. in GameDev for Web
если нужен прям чстный - ну тогда предстоит нарисовать анимации покадрово. :)
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
короче никакого ада не вижу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Sasha S.
короче никакого ада не вижу
Ну там там как бы костная анимация ожидается.
Для дизайнера это будет адом, делать то что он придумал в pixel-to-pixel по кадрово
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут просто ногу перетащил 3 раза
источник

К

Константин in GameDev for Web
А там нужно по-пиксельно перетащить с заполнением каждый кадр
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если худ не умеет в пиксели - хана
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
это в общем просто какой-то подход без понимания, если ожидается костная анимация, то при чём тогда тут честный пиксельарт - просто получается тот кто утверждал эту идею (гипотетически) не понимает как вещи работают
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
либо нужна коррекция подхода, например с использованием векторной графики, которая на лету переводится в честный пиксельарт
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там 2 проблемы:
1. Художник - аниматор и
2. Размер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Возможно там придумали довольно сложную анимацию, которую делать покадрово - сожрать память
источник

К

Константин in GameDev for Web
@iKest у тебя же таргет небось adWords?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
@iKest у тебя же таргет небось adWords?
мордокнига креатуры😏
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
у  Гугла невыгодно падсы, слишком ставка для них высокая
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Константин
Возможно там придумали довольно сложную анимацию, которую делать покадрово - сожрать память
ну а что поделать :D
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Сожрать память - самый лайтовый вариант походу. Да и пиксельарты по факту не так уж много весят.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Sasha S.
если нужен прям чстный - ну тогда предстоит нарисовать анимации покадрово. :)
тогда уже у дева вылазит проблема с миксами анимаций, особенно долгих
источник

К

Константин in GameDev for Web
Sasha S.
Сожрать память - самый лайтовый вариант походу. Да и пиксельарты по факту не так уж много весят.
Они рисуются в x16
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
тогда уже у дева вылазит проблема с миксами анимаций, особенно долгих
щито поделать щито поделать
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
чуда не изобрели
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Sasha S.
щито поделать щито поделать
ну так лучше пусть дизы ипутся, а не я. 😁
источник