Size: a a a

2020 July 25

qq

qwe qwe in GameDev for Web
О, раз пиксель арты обсуждаете. Может кто подскажет, в какую сторону гуглить нужно, если нужно из такого большого изображения, сделать пиксель арт? Как программно определить размер квадратов на изображении? Учитывая что может быть шум в виде сетки например
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
ну так лучше пусть дизы ипутся, а не я. 😁
ну так это не возможно. :D
источник

К

Константин in GameDev for Web
qwe qwe
О, раз пиксель арты обсуждаете. Может кто подскажет, в какую сторону гуглить нужно, если нужно из такого большого изображения, сделать пиксель арт? Как программно определить размер квадратов на изображении? Учитывая что может быть шум в виде сетки например
Да руками нарисуй
источник

К

Константин in GameDev for Web
И он уже в нем, просто пиксели большие
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
ага, тут работы на 3 минуты
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Руками то понятно как. Задача кодом
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Что бы любое изображение такое загрузить и получить нормальный пиксельарт
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не получится
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
ага... сложно
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
нет, ну возможно конечно, если долго мучатся
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Не получится
не, ну можно границы выделит по собелю к примеру, потом маску...
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Константин
Не получится
Я думал в такую сторону. Брать линии по горизонтале, считать количество неразрывных цветов, брать минимальное и это как раз будет размер пикселя. Но вот что бы такое с помехами работало, это уже сложно
источник

К

Константин in GameDev for Web
По этому и не получится для любой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нужно сначала делать редьюс палитры
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
qwe qwe
Я думал в такую сторону. Брать линии по горизонтале, считать количество неразрывных цветов, брать минимальное и это как раз будет размер пикселя. Но вот что бы такое с помехами работало, это уже сложно
можешь задать размер ячейки и чекать ячейки на однородность цвета, если цвета разные - шум.
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Чувствую дело пахнет брутфорсом
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, в большинстве случаев
источник

К

Константин in GameDev for Web
С выбором удачного
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Хм, а я кажется придумал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я бы для начала понижал палитру.
Потом искал оптимальный размер ячейки
источник