Size: a a a

2020 July 25

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
народ, а как миксуют спрайтовые анимации (конкретно idle, walk, run, jump)?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
народ, а как миксуют спрайтовые анимации (конкретно idle, walk, run, jump)?
Доигрываю.
Те если у тебя идёт луп RUN, а ты перешёл на JUMP, то есть точка с которой это можно делать, я доигрываю до этого момента и только тогда делаю транзишен
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так же и наоборот, есть точка в которую можно перейти с JUMP в Run
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
угу. как я и думал, спс.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Правда есть проблема, что это приводит к тому, что нельзя быстро остановиться
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как run - idle тоже не сразу:) и перс добегает
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
не мои проблемы 😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это похоже на управление во всяких GTA, когда ты тоже не можешь резко остановиться или прыгнуть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там задержки из-за анимации:))
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
я правильно понимаю, что пиксель-арт+скелетная анимация это ад для худа/аниматора?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Прям нееб адд
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он никогда не попадет в пиксель
источник

К

Константин in GameDev for Web
Про дизайнеров и программистов тоже актуально.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чтобы роботы полностью заменили программистов, клиентам нужно научиться четко и понятно формулировать задачи. Мы в безопасности.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
я правильно понимаю, что пиксель-арт+скелетная анимация это ад для худа/аниматора?
почитай про дед целлс, как вариант отрисовывать уже в типа пикселе, но тут с качеством х3
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
почитай про дед целлс, как вариант отрисовывать уже в типа пикселе, но тут с качеством х3
источник

К

Константин in GameDev for Web
Говришь реверсни.
это SWC нейпа, такой код генерит или чувак ручками или Haxe
источник

К

Константин in GameDev for Web
$$pop() - операнд VM. $$push() тоже.
Он походу там еще писал с помощью байтоебства
источник

К

Константин in GameDev for Web
А еще оказалось что Nape для JS != Flash API, так как есть платформ специфичные методы походу
источник