Size: a a a

2020 July 24

К

Константин in GameDev for Web
Ну или любой другой простой способ сложить группы объектов по типам компонентов, чтобы быстро делать лукап
источник

К

Константин in GameDev for Web
А потом нужно же еще удалять - строить объекты, в ECS причем довольно часто.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сейчас есть мапы, раньше мап не было =)
Те сейчас можно мапить по класс-конструкторам
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Юзай хакс, там есть екс фреймворки, да вообще и для жс должны быть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да я случайно написал свой =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как случайно не один не понравился
источник

К

Константин in GameDev for Web
И так же случайно забил на него, так как тоже не понравился
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrew
Юзай хакс, там есть екс фреймворки, да вообще и для жс должны быть
мне вот этот нра https://github.com/MozillaReality/ecsy
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
ЛОЛ
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот же засад
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Что именно?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Что он не блокирует вызов конструктора
источник

К

Константин in GameDev for Web
палки в колеса, которые ек, ну зачем
источник

A

Andrew in GameDev for Web
там часть выпиивается из релизной сборки
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это релиз, это уже прям билд
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто у нас машина сделана вот так:
var ob = Object.create(ctr.prototype);
crl.apply(ob, args);
источник

К

Константин in GameDev for Web
те в любом случае будет вызов конструктора, даже если нельзя
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну оно по идее не будет влиять в работе
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
ну оно по идее не будет влиять в работе
Не совсем. Оно падает =)
источник