Size: a a a

2020 July 25

К

Константин in GameDev for Web
20 цветов хватит всем:)
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
В общем, делается это просто. надо циклом делать. Уменьшить изображение, затем увеличить и сравнить с оригиналом. Если я подберу правильный размер пикселя на изображении, то в конечном итоге получу очень высокую схожесть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Брутфорс
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Единственное что нужно, это вот как ты идею дал, с палитрой. С помощью нее можно определить что является фоновым цветом и обрезать пиксель арт перед этой процедурой, в случае если он будет смещен
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Константин
Брутфорс
А не очень то и много итераций получится. Ну максимум 100
источник

К

Константин in GameDev for Web
А сравнивать ты как решил?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это же тупо перебор
источник

К

Константин in GameDev for Web
И какой критерии?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Константин
А сравнивать ты как решил?
А если отвечу, меня кикнут за то что обсуждаю php в чате по геймдеву
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну просто обычно любые операции подобия уже сами по себе дорогие
источник

К

Константин in GameDev for Web
И то, что тебе кажется одинаковым, для компа - нет
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
qwe qwe
В общем, делается это просто. надо циклом делать. Уменьшить изображение, затем увеличить и сравнить с оригиналом. Если я подберу правильный размер пикселя на изображении, то в конечном итоге получу очень высокую схожесть
это простой способ, но качества так вообще не достичь
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Sasha S.
это простой способ, но качества так вообще не достичь
типа...если просто что-то уменьшить на предположительный размер пикселя
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как вот такое даунсемплить вообще?
источник

К

Константин in GameDev for Web
А почти никак, так как слишком большой размер пикселя будет
источник

К

Константин in GameDev for Web
И у нас получится квадрат
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
А такое и нельзя нормально уменьшить. У меня же речь о том, что бы брать пиксель арты большие из интернета и превращать их в реальный размер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как бы там очень просто определяется размер пикселя
источник

К

Константин in GameDev for Web
И даунсемплится с выравниванием палитры
источник