Size: a a a

2020 July 25

К

Константин in GameDev for Web
Ты сказал для всех.
Все поняли - что вообще для любых изображений:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даже можно в тупую пробегать каждый n пиксель и брать его цвет, или любой ресемплинг вниз в n-раз
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Константин
Ты сказал для всех.
Все поняли - что вообще для любых изображений:)
нет, я сразу понял о чём речь
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
🤷‍♂️
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну тогда задача просто выровнять палитру.
Найти преобладающий шаг и на него даунсемплить
источник

К

Константин in GameDev for Web
И сетка тоже уйдет таким образом сама.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Палитру ровнять по гистограмме, как любую волну.
Просто считаем медиану, и кикаем все света ниже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Высокочастотный фильтр - так вернее.
Скорее ВЧ для цвета, НЧ для распределения
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы делал так:
1. Считаем размер пикселя
2. Строим палитру по преобладающим цветам в пикселе - ВЧ фильтр сам собой,
3. Даунсемплим вниз учитывая палитру - НЧ.
Те все мелкое будет убито.

Так как сетка для ячейки не преобладающая, то она будет выкинута
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Меня пока что первый шаг пугает, считать размер пикселя, но это потому что с математикой плохо и в голове алгоритм не могу выстроить. Надо просто сесть и начать кодить, спасибо
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Во время работы еще раз перечитаю твои сообщения
источник

К

Константин in GameDev for Web
qwe qwe
Меня пока что первый шаг пугает, считать размер пикселя, но это потому что с математикой плохо и в голове алгоритм не могу выстроить. Надо просто сесть и начать кодить, спасибо
По контрасту и углу
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
А что за угол?
источник

h

hawk in GameDev for Web
В пикси есть готовые решения для sdf-текста? Нашёл pixi-sdf-text, но он, похоже, с es6 модулями не работает. Есть ещё какие-то реализации?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все либы пикси не es6
источник

К

Константин in GameDev for Web
hawk
В пикси есть готовые решения для sdf-текста? Нашёл pixi-sdf-text, но он, похоже, с es6 модулями не работает. Есть ещё какие-то реализации?
В последней есть встроенный BMP генератор
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но ... Я бы не советовал:)
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
Все либы пикси не es6
Как импортировать тогда?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как, import, а там уже global  разберется в вебпаке
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я не помню, стоит он там или нет
источник