Size: a a a

2020 July 27

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
я думал оно рендерер реально отслеживает а не аппликейшн
Я тоже хотел.
Но было прям в падлу править
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, да, он на Renderer нацелен
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Константин
Он работает если а - юзается глобаль PIXI, б - юзается Application
юзается application без глобального PIXI. отваливается при флипе ориентации например
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
🖐🏿
юзается application без глобального PIXI. отваливается при флипе ориентации например
Он не может быть не глобальным. прям в сорцах алерт.
Значит ты не знаешь что он глобальный
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
через ts import * as PIXI. в билде он не глобальный. в window.PIXI undefined
источник

К

Константин in GameDev for Web
🖐🏿
юзается application без глобального PIXI. отваливается при флипе ориентации например
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
а ну в режиме dev у меня есть window.PIXI = PIXI но один хер отваливается
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
уже привык reconnect жать
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
наличие кнопки реконнект это уже выглядит как костыль какой то)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, не кастыль
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что так работает devTools.
Есть 2 клиента и messangeServer в виде background page.
и они меду собой конектятся. Если будет лаг и потряется пакет - словил дисконнект.
+ девтулза точно не знает что она в контексет PIXI, ее сама страница должна сообщить.
У меня есть для этого автореконнект

Это по политике такая шляпа. userScripts не имеет доступа к страничке (JS контексту) напрямую вообще никак. Ну как, можно сообщения кидать и DOM менять
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Bitmoji можно заюзать.
спасибо большое, офигенная штука!
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
гдето у эпла видел гайд по работе с вебгл на мобиле. не могу сходу нагуглить. может подскажет кто?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
Нет, не кастыль
У нас вообще новичкам много что кажется костылями. На самом деле это специфика джаваскрипта
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
как вы думаете, что могло пойти не так? Как я решил сделать анимацию. При создании экземпляра класса Персонажа в конструктор передаётся массив с анимациями, в каждой ячейке массива объект, в котором хранится два ключа: имя и массив с перечислением кадров анимации. Есть игровой цикл, с функцией render(), в ней крутится метод Персонажа animate(). Что он делает: гоняет, собственно, в цикле анимацию. Есть переменная текущего кадра, ну и она делает +=1, пока не достигнет длины массива с кадрами, потом обнуляется и по новой. Всё бы хорошо, но анимация происходит космически быстро и таймер, который я прикрутил в animate() помог не сильно
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
а что кадры лучше руками перебирать?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
если прям очень хочется руками то лучше ориентироваться на frame delta наверно
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
что значит "руками"?
источник