как вы думаете, что могло пойти не так? Как я решил сделать анимацию. При создании экземпляра класса Персонажа в конструктор передаётся массив с анимациями, в каждой ячейке массива объект, в котором хранится два ключа: имя и массив с перечислением кадров анимации. Есть игровой цикл, с функцией render(), в ней крутится метод Персонажа animate(). Что он делает: гоняет, собственно, в цикле анимацию. Есть переменная текущего кадра, ну и она делает +=1, пока не достигнет длины массива с кадрами, потом обнуляется и по новой. Всё бы хорошо, но анимация происходит космически быстро и таймер, который я прикрутил в animate() помог не сильно
цель сделать игру есть. Но тру кодеры сами себе пишут движок
Тру кодеры не пишут себе движок. Они пилят MVP на юнити, публикую везде где угодно, собирают надо/не надо и бабло, а потом уже что-то пилят если не хватает.
Тру кодеры не пишут себе движок. Они пилят MVP на юнити, публикую везде где угодно, собирают надо/не надо и бабло, а потом уже что-то пилят если не хватает.
тру кодеры плюют в головы тем, кто «пишет» на Юнити ващет😂
Тру кодеры не пишут себе движок. Они пилят MVP на юнити, публикую везде где угодно, собирают надо/не надо и бабло, а потом уже что-то пилят если не хватает.
и потом понять, что нафиг это ненужное тебе сдалось. 😁 так что свои движки пишут либо овер спецы под конкретную задачу, либо овер нубы под ничего. имхо