Size: a a a

2020 July 27

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
я не думаю что современные технологии настолько развиты чтобы нужно было переключать кадры самостоятельно (руками). что за движок такой современный?)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
неужели нет готового animatedSprite какого нибудь?
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
так и называется в пикси - AnimatedSprite
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
🖐🏿
я не думаю что современные технологии настолько развиты чтобы нужно было переключать кадры самостоятельно (руками). что за движок такой современный?)
я тут уже писал, что пишу на Vanilla JS и никаких движков мне не надобно
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
значит цели сделать игру нет - есть цель изучить язык и процессы. окей
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
цель сделать игру есть. Но тру кодеры сами себе пишут движок
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
как вы думаете, что могло пойти не так? Как я решил сделать анимацию. При создании экземпляра класса Персонажа в конструктор передаётся массив с анимациями, в каждой ячейке массива объект, в котором хранится два ключа: имя и массив с перечислением кадров анимации. Есть игровой цикл, с функцией render(), в ней крутится метод Персонажа animate(). Что он делает: гоняет, собственно, в цикле анимацию. Есть переменная текущего кадра, ну и она делает +=1, пока не достигнет длины массива с кадрами, потом обнуляется и по новой. Всё бы хорошо, но анимация происходит космически быстро и таймер, который я прикрутил в animate() помог не сильно
таймер?
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
таймер
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
в любом случае, мне уже помогли, там надо было вызов функции вынести из условия
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Посмотри на анимейтедспрайт, эта хрень для референса всегда. Даже когда на пикси пишешь, ее все равно надо переделывать под себя
источник

К

Константин in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
цель сделать игру есть. Но тру кодеры сами себе пишут движок
Тру кодеры не пишут себе движок.
Они пилят MVP на юнити, публикую везде где угодно, собирают надо/не надо и бабло, а потом уже что-то пилят если не хватает.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Вообще вся пикси это сплошной референс для самописцев
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Константин
Тру кодеры не пишут себе движок.
Они пилят MVP на юнити, публикую везде где угодно, собирают надо/не надо и бабло, а потом уже что-то пилят если не хватает.
тру кодеры плюют в головы тем, кто «пишет» на Юнити ващет😂
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это фанатики
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
Тру кодеры не пишут себе движок.
Они пилят MVP на юнити, публикую везде где угодно, собирают надо/не надо и бабло, а потом уже что-то пилят если не хватает.
хватит депрессуху разводить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в панде три отдела на юнити , из них только пару сильных кодеров знаю. один из них вообще дизайнер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да я не к тому.
Юнити вообще как пример массовости и простоты на скоряк.

Если хочешь игру - пиши игру, а не двигло для абстрактной игры.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
что-бы пилить, что нибудь ненужное, надо сначала изучить что нибудь нужное. 🙂
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
и потом понять, что нафиг это ненужное тебе сдалось. 😁 так что свои движки пишут либо овер спецы под конкретную задачу, либо овер нубы под ничего. имхо
источник