Size: a a a

2020 July 29

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но я не знаю о dragonbones рантайме, что там за dispose
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
вот описание метода 释放该实例和骨架。 (骨架会回收到对象池)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
😂
источник

A

Andrew in GameDev for Web
в код залазь, чего как маленький
по идее диспоз тоже удаляет, может параметры есть
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
dispose обычно сносит кэши всякие и видеопамять
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
т.е. webgl объекты
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
во флеше конечно BitmapData.dispose() сносит нахер всё
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Release the skeleton. (Recycled to the object pool)
по идее можно реюзать
источник
2020 July 30

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Всем привет) есть тут кто pixi 5.3.2 уже использует, у всех cacheAsBitmap нормально работает?
Есть такая конструкциия:
C1 // <- cacheAsBitmap
 - C2
     - mask
как только ставлю кэш true внутренняя маска нахрен уезжает, кропается. сбрасываю кэш - все выравнивается.
в pixi 5.3.0 все было ок

* маска спрайтом
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не использовать с масками и фильтрами
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он не может вычислить реальный  размер кеша, так как маски фильтры делают субрендер.

Маска на самом деле фильтр.

Если нужен кеш - напиши его сам с учётом маски
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
а если маску закэшить, тоже не может вычислить?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну технически если на C2 повешать - может быть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Обычно не срабатывает:)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
получается 5.3.0 все умел) ща по коммитам гляну что то выкинули похоже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да не умел
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это то было то не было
источник

К

Константин in GameDev for Web
Зависит от фазы луны
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но не удивлен если поломали:)
источник