Size: a a a

2020 July 29

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
опять хотят книгу целую в теме
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
чел хочет просто рисовать каждый кадр фориком по своей модели - я сказал переписать тогда пикси-компоненты на свои - он говорит что нипанятна, он не знает как графика работает.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
мозгов не хватает понять что такое "Text создает canvas"
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Это же Пиксимен, всех излечит, разъяснит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну это блин один из кейсов. приходит чел бэкэндщик хочет данные визуализировать, думает тупо пройтись по данным и все рисовать каждый фрейм ничего не храня
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
ну это блин один из кейсов. приходит чел бэкэндщик хочет данные визуализировать, думает тупо пройтись по данным и все рисовать каждый фрейм ничего не храня
Существование такого чела неизбежно.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Так их много было, просто этот сказал что вариант его не устраивает потому что он не понимает графику
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
У меня пригорело.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы нахуй послал:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
С первого же сообщения.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
слова джедая
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если у Вани пригорело.
Я обычно вхожу с ноги, а он потом заползает.
Тут наоборот. Он уже сгорел, значит я бы просто чуваку ноги переломал:) не разбираясь
источник

A

Axel in GameDev for Web
Теперь страшно что-либо спрашивать. А то еще с ноги переломают
источник

YS

Yuri S in GameDev for Web
Костик лютый))
источник

A

Andrew in GameDev for Web
У Вани в личку лучше 😂
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
ребят подскажите если кто знает. если у dragonBones.PixiArmatureDisplay вызвать dispose() или destroy() - они вероятно вычищают память, можно ли в дальнейшем юзать этот объект и вернуть все на место? или нужно создавать новый, с новой арматурой?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
dispose() по идее можно реюзать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
destroy() - всё, хана
источник