чел хочет просто рисовать каждый кадр фориком по своей модели - я сказал переписать тогда пикси-компоненты на свои - он говорит что нипанятна, он не знает как графика работает.
ну это блин один из кейсов. приходит чел бэкэндщик хочет данные визуализировать, думает тупо пройтись по данным и все рисовать каждый фрейм ничего не храня
ну это блин один из кейсов. приходит чел бэкэндщик хочет данные визуализировать, думает тупо пройтись по данным и все рисовать каждый фрейм ничего не храня
Если у Вани пригорело. Я обычно вхожу с ноги, а он потом заползает. Тут наоборот. Он уже сгорел, значит я бы просто чуваку ноги переломал:) не разбираясь
ребят подскажите если кто знает. если у dragonBones.PixiArmatureDisplay вызвать dispose() или destroy() - они вероятно вычищают память, можно ли в дальнейшем юзать этот объект и вернуть все на место? или нужно создавать новый, с новой арматурой?