Size: a a a

2020 July 29

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну нету у спрайтов своего собственного width/height фрейма которое на влияет на чайлдов. несколько раз пытался это предложить, ничего не принимали
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
решение: совать такие спрайты в контейнер
А у контейнеров анкора нет, там позиционирование только по левой верхней точке?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у контейнеров нет понятия "верхняя левая точка"
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у них контента нет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нет, если ты добавишь детей - то можешь взять у него getLocalBounds() и выяснить  где там эти дети, и вбить центр этого прямоугольника в pivot чтобы оно сдвинулось
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это вообще первый прикол о который спотыкаются все веб-программисты. Ну нету у pixi лэйаута, нету. и во флеша не было
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ширина высота и.т.п. все вычислимое и на них самому надо поправку потом делать
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
нет, если ты добавишь детей - то можешь взять у него getLocalBounds() и выяснить  где там эти дети, и вбить центр этого прямоугольника в pivot чтобы оно сдвинулось
Аа понял теперь это устройство. Спасибо большое!
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
:) да, и оно самое тупое.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
в phaser 3 вообще решили с этим не заморачиваться и просто выпили возможность аттачить гейм-объекты к другим гейм-объектам. А нативные контейнеры это боль. в них ты не можешь кропать чайлдов, не можешь применять маски к отдельным чайлдам, не можешь отрисовывать в RT внутри контейнера. ещё контейнеры пересчитываются каждый тик, вне зависимости были изменения или нет. жесть одним словом. и до кучи не дай бог применить физику к nested контейнерам.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
народ, а есть какие нибудь приблуды для записи содержимого канвы в видео? что-бы можно было это прям в проект импортнуть и оттуда управлять.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
вообще шикарно было-бы писать не целиком канву, а отдельный регион.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
нашёл вот такое только: https://github.com/spite/ccapture.js/
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ребят, математику прогуливал и уже не первый раз при построении экономики в игре сталкиваюсь с ситуацией, когда нужно указать минимальную цену и максимальную, затем понять какая цена будет например на 9 шаге из 10. Учитывая что цена растет сначала чуть-чуть, затем сильно. Какими инструментами пользоваться нужно для этого?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Сейчас использую Math.pow и подбираю подходящие данные. Но может можно как-то интерактивно менять график и смотреть это все?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
это про это наверное ?
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Сейчас почитаю, спасибо. Мне нужно например сделать что бы цена менялась вот так. Хочется зафиксировать какая цена будет на каждом шаге из 100
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не понятно о каких шагах речь
источник