Size: a a a

2020 July 28

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он вызывается в определенное время когда нужно сформировать кадр
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
частота вызова зависит от того как справляется машина с этой хренью и от того что там выставлено на мониторе
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
к этим данным у тебя не будет доступа никак кроме как через RAF
источник

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
частота вызова зависит от того как справляется машина с этой хренью и от того что там выставлено на мониторе
А, даже вот так... ничего себе, продвинутая система. Спасибо, теперь понял!
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а еще оно прореживается для вкладок не в фокусе
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
и в целом меньше жрёт акум ноута или мобилы
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
setTimeout или setInterval не вызываются вовсе когда вкладка не в фокусе
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
после возврата фокуса, может быть вызван cb функция много много раз
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
requestAnimationFrame будет выполняться, но с меньшей частотой, если вкладка не в фокусе
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
denis manfredi
requestAnimationFrame будет выполняться, но с меньшей частотой, если вкладка не в фокусе
ну как правило вообще фризят луп при этом, что-бы дельта не убежала.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тоже самое с колбеками
источник

К

Константин in GameDev for Web
Например кнопки или мышь:)
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
ну тут уже все зависит от реализации
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тоже надо нахер сносит, иначе down залипнет и все
источник
2020 July 29

D

Denis GDevv in GameDev for Web
Совершенно не понимаю как работает такой код. Я создаю спрайт 500х300 пикселей и размещаю его по центру экрана. Ок, работает. Далее я добавляю меньший спрайт2, который хочу посмотреть как его разместит пикси, а оно размещает вообще его на весь экран, больше родительского по размеру. Это как так работает? :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что width/height меняют SCALE
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и оно меняет детей
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а width/height оно не смотрит на родителей, оно чисто локальное
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
решение: совать такие спрайты в контейнер
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это старый флешовый прикол
источник