Size: a a a

2020 August 04

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Все верно
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Это getBounds
источник

К

Константин in GameDev for Web
делай демку =)
А, @Hackerham
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут мелкий опять сломал чет
источник

P🍣

Pavel 🍣 in GameDev for Web
Можно ли рендерить ThreeJS шейдеры с модельками в PIXI.js?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я то что, мне похер =))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Pavel 🍣
Можно ли рендерить ThreeJS шейдеры с модельками в PIXI.js?
Да.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Pavel 🍣
Можно ли рендерить ThreeJS шейдеры с модельками в PIXI.js?
можно конечно, я подсоединял three к пикси
источник

P🍣

Pavel 🍣 in GameDev for Web
А что то удобное есть минималестичное, на сколько раздувается этот сетап?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
на много. надо половину three тащить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тебе и так тащит весь треха
источник

P🍣

Pavel 🍣 in GameDev for Web
Ага, то есть тришейкнутая треха
источник

К

Константин in GameDev for Web
лучше возми чет простое, тот же OFrame
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
Если в контейнере есть спрайт у которого задан  filterArea, то этот спрайт не участвует в расчете для getBounds
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
сильно тришейкнутая
источник

К

Константин in GameDev for Web
и отдай шейдер с ThreeJS
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вручную
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
переписанная
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что three код говно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
упикси нет поддержки шейдерлиба
источник