Size: a a a

2020 August 04

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я давно говорю сделайте , никто не хочет все ждут именя и прделагают говно всякое вместо него
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот, OGLJs более подходит для этого =)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
чтобы можно было использовать шейдера от любых генераторов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как там кода кот наплакал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но почти ничего нет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
н оникто не может и вообще я нигде не видел нормальной поддержки shaderlib даже в трёхе говно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
всё говно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Жизнь говно
источник

P🍣

Pavel 🍣 in GameDev for Web
Константин
Вот, OGLJs более подходит для этого =)
Выглядит как норм вариант, кстати.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in GameDev for Web
У меня почти вся графика в 2d и пиксях полно примеров готовых. А моделек всего пару штук. Делать 2д в трехе крипово))
источник

P🍣

Pavel 🍣 in GameDev for Web
Все остальные шейдеры кастомные и в пиксю нормально залетят.
источник

DG

Dima Golub in GameDev for Web
Если не сложно кинь пример шейдрв на пиксе, экзамплы. Мне бы помогло)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Идёшь на экзамплы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Открываешь mesh-and-shaders
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Потому что это Павел так назвал их
источник

DG

Dima Golub in GameDev for Web
а понял. спасибо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это самый значительный контрибьюшн Павла в пикси
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ребят, а я правильно сделал вообще? Просто анимация не работает, если как в документации Pixi делать
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Первый кадр всегда показывает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а start() кто будет делать?
источник