Size: a a a

2020 August 06

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
просто пытатюсь понять другие мнения - это полезно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну, если честно - наследование оно не нужно если ты выделишь спец. объекты типа "модель спайна" или что-то такое
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
что может на детей передавать свои цвета
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и по-моему когда тинт нужен, то нужен сразу полный, т.е. как ColorTransform - и белый и черный
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну да, так и работает. просто если ты прицепишь в GO 8 спрайтов например и захочешь менять альфу...
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
впихивать ли это в GO - ну так как я могу вообще для каждого проекта отдельно решать что у меня в GO пойдет - у меня такая классная кодебаза - для меня этот вопрос частный
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, альфа наследуемая это самое ценное
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
поэтому оно и есть в пикси
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ок. спасибо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как лучше - в вопросе нет смысла на моём уровне владения этим
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я с тобой согласен. как по мне, нужно имень отдельный data компонент, к котором могут быть опции "передать в материал" и все. с этой датой что хочешь то и делай на го, что-то пусть идет на шейдеры, чем-то оперируй как данными в игре.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
но ваш подход же это подход из-за того ,что у вас все граф. обхект. в пикси же нет других сущностей, что не рендерятся?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
т.е. у нас может быть го чисто с компонентом в котором толкьо код
или с компонентом звука и т.д.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну вот оказывается что когда надо наследовать, материалы это как-то не очень выходит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
думали что универсальная штука, ан-нет, флэш иногда своё берёт
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну да. поэтому вам клево, что вы чисто рендер штука. Вам не нужно дружит ьвсе со всем. и в концепцию чисто рендер фрэймворка такой подход ложится, да
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Спасибо большое за разъяснения. Теперь намного понятнее!
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, я вот хочу еще независимей сделать - чтобы можно было разные деревья на пикси нанизывать, чтобы вообще все эти холиворы стороной обходили
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
отвык немного от таких подходов. В последнее время все на дефолде да на unity , там не так. поэтому когда вопрос прилетел, я искренне удивиллся, что и почему
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я думаю еще вспомнят :) дело же не в конкретном подходе а в том что кучу всего забывают а потом переизобретают. материала уже столько что можно гораздо более крутые вещи делать в программировании
источник