Size: a a a

2020 August 06

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
tint это умножение, фактически - ты говоришь во что превратится белый цвет , а черный останется самим собой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
во флеше это тоже было трансформом, ColorTransform
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
оно шло в детей! в пикси такого нет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
еще чего в пикси по-умолчанию нет - это черный tint
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну как во флэше я знаю, да.
т.е. в пикси все-таки такого нет? А почему мне его примером тогда приводят
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
то ест говоришь куда идет белый, куда черный, все остальное пойдет линейно. например можешь поменять их местами - будет инвертация цвета
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и вот это есть в моём pixi-heaven
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но наследования цвета там тоже нет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
оно есть у меня на работе, я еще это не опубликовал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
беда в том что это  наследование должно сочетаться с фильтрами масками и любой хренью которая использует доп. фреймбуфер
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
без него наследование цвета и альфы это так себе
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и в случае пикси - наследование альфы хорошо так ломается когда там доп. фреймбуфер
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
еще раз, в ванильном пискси этого нет?
прост оу нас есть концепция GO и есть концепция компонента, что может отрисовываться, у которого етсь материал. Если материал есть у компонента, то ему можно выставить константу, которая подтянется в шейдер. Причем человек может полностью переписать шейдер и у него совсем не будет tint там
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в материале шейдеры заменяемые.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в ванльном пикси нету: 1. наследование цвета. 2. черного tint

в ванильном пикси есть: 1. наследование по альфе 2. обычный tint который все делает темнее
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
т.е. единственным вариантом, что я тут вижу, это иметь на ГО помимо трансформа еще кастомные константы, которые могут подтягиваться в материалы всех компонентов которые могут отрисовываться
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а ты точно хочешь именно трансформ, т.е. с наследованием?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и насчет полей - в пикси попытались это впихнуть в материал для PIXI.Mesh
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да не, я вообще этого не хочу и не понимаю нафига =) если честно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и тупо поставили сеттеры для tint который меняет соотв. uniform у него
источник