Size: a a a

2020 August 06

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
можно поставить if (чтотоменялось) которое ты сам будешь расчитывать но смысл такой. Если комп не может потянуть 60 или 30FPS при полноэкранной канве с нужными тебе настройками - то всё плохо
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как правило это оооочень старые компы либо macbook до 2015 года у которого ретина есть а видюха говно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
несколько canvas спасало только в одном случае
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
комп старый, канва тормозная, compositing двух канв быстрее чем движение фона на одной - разделяем на две, бэк отдельно и двигающиеся части отдельно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
иначе - одна канва всегда лучше
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там не в канве трабла
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
дальше идет вопрос нужен ли антиалиасинг (КРАЯ, не содержимое)
источник

К

Константин in GameDev for Web
а в getBoundingRect
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и нужна ли ретина
источник

К

Константин in GameDev for Web
@StrangerintheQ а как мы знаем, он дергает репайнт =)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну если не репеинт то как минимум калькуляции позиционирования
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я так глубоко в исходники не лез
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Stranger in the Q
ну если не репеинт то как минимум калькуляции позиционирования
ну и так как это все html то походу для всего контента, который влияет на позицию этого элемента
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
и не кеширует его впределах фрейма, естественно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
оффтоп, опять по героям: https://twitter.com/ivanpopelyshev/status/1291364095959203840

оригинал: https://t.co/9dnArEh18C?amp=1
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Ребят из pixi а подскажите. Мне вот сказали ,что дефолд бесит из за того, что GO нельзя изменить цвет.
Я этого не понял т.к. GO - это обхект с трансформом, в нем даже может не быть отрисовки, толкьо звук или вообще ничего не быть. Поэтому для меня невозможность сменить цвет у ГО - не смщает совсем.
Сказали, что у pixi можно и вообще это всем привычно так. Но т.к. мне не привычно, а на пикси я 3.5 года как не писал, решил вас спросить что и как в пикси и почему? И вообще это норм?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там две части
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
первая: можно сделать альфу на родителе и она умножится у всех детей
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это реально трансформ
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вторая: на конкретных sprite, graphics и.т.п. можно постваить tint - это пойдет в фрагмент-шейдер, он там помножит
источник