Size: a a a

2020 August 07

К

Константин in GameDev for Web
У меня ща блин с память траблы, причем как VRAM, так и RAM
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мы просто спамим на GPU. Алок 1GB и потом чистка GC. Те у меня этот гиг улетел на GPU за 100 фреймов где-то
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
😂 =) 1000 колов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
Это накрывает батч медным тазом.
У нас такое есть, и хз чё делать.
У нас он полностью подаётся в юниформы просто
Это потому что эвей говно. У меня все шейдера сразу с двойным тинтом
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Единственное где нельзя, - это когда альфу сдвигают, но это вообще никто не юзает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
У меня этот наследуемый трансформ ничего не стоит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я вот не ёб* как сделать быстро так, чтобы и DC не росли, и память и не переписывать 90% рендера
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Константин
есть быстрые, а есть где у тебя будет тыща лукапов в текстуру за 1 вызов фрагментника, например блюр - это жопа, а не DC
я говорю про однотекстурный и мультитекстурный шейдера пикси
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
одни и те же текстуры
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
драйвер может такие кони кидать на мультитекстурный :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Кстати а батчинг, видел тред что если спрайтшитов больше 16 то батчинг накрывается. Это правда?
в пикси батчинг фиксирован - ты сам выбираешь это число, по-умолчанию 16
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и он создан чтобы поменьше bindTexture делать, она тут самая тормозная
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
чтобы случаи типа A B A B A B A разрешать, вот, две текстуры - 1 батч
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
значит только два бинда
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а было бы все 7 биндов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
драйвер может такие кони кидать на мультитекстурный :)
Да, есть прикол. Но мы на регуляке мерили с Ваней.
Что нету дропа особого, даже если зависимое чтение
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а то что там один дроуколл - ну это бонус
источник

К

Константин in GameDev for Web
:) у меня каждый DC - бинд
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
что значит "на регулярке" ?
источник