Size: a a a

2020 August 07

qq

qwe qwe in GameDev for Web
У меня есть. Попробуй еще .calculateVertices() сделать, но у меня и без этого заработало
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
calculateVertices() - этот метод ничего не возвращает
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Выполнить его, затем .vertexData
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
да нет такого свойства у спрайта)
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
А код можно посмотреть? Несколько раз проверил и есть там все
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Немного ошибся, пикси v5)
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Ну еще getBounds() есть, но в документации написано что и то что выше работает
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
getBounds возвращает x,y,width,height
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
А мне надо позицию каждой точки условного ректангла
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Владислав Жидко
Немного ошибся, пикси v5)
У меня тоже, но я на простом спрайте проверил, не анимированном
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Анимированный наследуется от простого
источник

К

Константин in GameDev for Web
Технически нет
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Да работает все
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
В консоли все есть
источник

К

Константин in GameDev for Web
После рендера
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
ну а чего тогда мой тс ругается ?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, после calculateVertexData
источник

К

Константин in GameDev for Web
Владислав Жидко
ну а чего тогда мой тс ругается ?)
Потому что private
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
protected
источник