Size: a a a

2020 August 07

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Ну вот
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
А как его тогда получить
источник

К

Константин in GameDev for Web
? <any>
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты первый раз в TS шоли
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я же сказал, по хорошему - никак
источник

К

Константин in GameDev for Web
:) можно хакать.
А можно и просто унаследовать спрайт и там будет доступ, если протектед
источник

К

Константин in GameDev for Web
Больше вопросов зачем.
Потому что я бы не советовал их менять руками, ибо все равно рендер их обновит
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Я и не собираюсь их менять, мне для readonly
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Владислав Жидко
Есть какой-нибудь метод pixi.sprite v4, чтобы получить массив позиций 4 его вершин ?
ты в TS чтоли смотришь?
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
pixi.js.d.ts
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там далеко не всё ;)
источник
2020 August 08

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Привет

Ищу название одного алгоритма (или чего то такого), не могу вспомнить как он называется но точно помню что он начинается со слова Forward...

Для примера могу привести поведение павука из игры Limbo а именно его конечности
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
павука 🕷
источник

A

Andrew in GameDev for Web
инверсная кинематика
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Andrew
инверсная кинематика
точно!
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Andrew
инверсная кинематика
Спасибо большое
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Andrew
инверсная кинематика
Стоп, есть прямая (то что я искал), а есть еще и инверсная 😤
источник
2020 August 09

К

Константин in GameDev for Web
ILLEGAL
Стоп, есть прямая (то что я искал), а есть еще и инверсная 😤
Ну прямая - это обычная.
Те у тебя если риг сложный, то все чаилды наследуют положение родителя.
Обратная - это когда по требуемому положению чаилда рассчитывает родитель.
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
кто-то знает софт наподобие Articy Draft 3? чтобы можно было строить ветвистые диалоги, делать кастомные проперти, вставлять расширенные инструкции, юзать локализацию и нормальный экспорт (JSON)?
источник
2020 August 10

m

meiciuc in GameDev for Web
в PIXI есть замечательный класс NineSlicePlane. Кто-нибудь не занимался случайно его "инверсией" - т.е. чтоб центр оставался неизменным, а масштабировались края? Там внутренности на вертексах, а я в этом пока ну вообще не разбираюсь.
Спасибо
источник