Size: a a a

2020 August 10

S

Sasha S. in GameDev for Web
meiciuc
в PIXI есть замечательный класс NineSlicePlane. Кто-нибудь не занимался случайно его "инверсией" - т.е. чтоб центр оставался неизменным, а масштабировались края? Там внутренности на вертексах, а я в этом пока ну вообще не разбираюсь.
Спасибо
почему бы не наложить вторым слоем поверх масштабируемого фона не масштабируемую иконку (или что там в центре)
источник

К

Константин in GameDev for Web
meiciuc
в PIXI есть замечательный класс NineSlicePlane. Кто-нибудь не занимался случайно его "инверсией" - т.е. чтоб центр оставался неизменным, а масштабировались края? Там внутренности на вертексах, а я в этом пока ну вообще не разбираюсь.
Спасибо
Нафиг никому не нужно потому что
источник

К

Константин in GameDev for Web
А когда надо - есть меш или 9 спрайтов.
Да тот же 9slice на изи, там же тупо параметры по-другому пересчитать.
Глянул реализацию, унаследовал и подменил
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
Sasha S.
почему бы не наложить вторым слоем поверх масштабируемого фона не масштабируемую иконку (или что там в центре)
не наложить, потому что процесс получается неконтролируемый - границы видны
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
meiciuc
не наложить, потому что процесс получается неконтролируемый - границы видны
хз, не понимаю разницы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
meiciuc
в PIXI есть замечательный класс NineSlicePlane. Кто-нибудь не занимался случайно его "инверсией" - т.е. чтоб центр оставался неизменным, а масштабировались края? Там внутренности на вертексах, а я в этом пока ну вообще не разбираюсь.
Спасибо
ты хочешь сейчас чтобы кто-то за тебя просчитал математику, а она там очень тупая
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
тебе не человек нужен, а листочек с ручкой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
посмотреть как там скейл считается, как еще что
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
переделать
источник

m

meiciuc in GameDev for Web
1. да, я хочу, чтоб за меня кто-то "просчитал математику" - ведь кто-то же написал "за меня" PIXI
2. и нет, я не хочу, чтоб кто-то это сделал за меня "сейчас" - я спросил, может ранее кто уже это делал
3. всем спасибо - разобрался
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
пикси без хаков только на хелловорлды и годится ;)
источник

MF

Mike F in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
пикси без хаков только на хелловорлды и годится ;)
Черт, щас взяли пикси под один очень важный проект, страшно такое читать теперь от разраба)
источник

T🦉

Tony 🦉 in GameDev for Web
Denis Klyuev
кто-то знает софт наподобие Articy Draft 3? чтобы можно было строить ветвистые диалоги, делать кастомные проперти, вставлять расширенные инструкции, юзать локализацию и нормальный экспорт (JSON)?
Зависит от задачи, но если нужны лишь диалоги, то можно глянуть на https://www.inklestudios.com/ink/
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
знаю его. всё ещё далеко от того, что надо. слишком много меты текстом :) нарративщики сойдут с ума
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Ребят, имеет ли значение размер контейнера в пикси, если пиксели в нем "прозрачны"? пример: анимация занимает 50% в центре контейнера, остальное вокруг прозрачно, и та же анимация кропнутая...требовать мне от арта как следует кропать всё, или это не так важно?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
думаю имеет, если внутри не тримится как-то
источник

A

Andrew in GameDev for Web
хотя может при упаковке все кропнется, пакеры обычно умеют
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если ты используешь trim в текстурпакере
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
то размер элемента в пикси не меняется
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у нее bounds идет по оригинальной текстуре а не кропнутой
источник