Size: a a a

2020 August 15

К

Константин in GameDev for Web
Советую его никогда! И нигде не юзать вообще
источник

К

Константин in GameDev for Web
Поле shader вообще унаследовано (оно вообще есть везде, как бы, ток не работает)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для мешей нужны материалы
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
доки по тому как это в пикси сделать почти нет) поэтому делаю как понял) если правильно понял. по примерам и типам в ТС)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да ек, потому что надо материал наследовать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там специальный слот для текстуры
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя кстати геом неверный
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты оформил 1 элемент, а должен все 50к сразу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мм, экзамплы как обычно, ... @Hackerham вносят смуту
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Константин
Ты оформил 1 элемент, а должен все 50к сразу
это да. массивы потом набью. сейчас пытаюсь во всем этом разобраться
источник

К

Константин in GameDev for Web
Кароче.
Ровно по этой причине я нахуях потаскал буржуев и меня выгнали :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Не надо там материал наследовать. Делаешь as any и хер с ним
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Материал там нужен если ты хочешь всякие tint alpha и другую хрень поддерживать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Текстура тоже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там же апдейт юниформы матрицы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ибо если пихнут атлас, будет миллион вопросов
источник