Size: a a a

2020 August 15

К

Константин in GameDev for Web
"ээээ, чооо"
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
У него не атлас, так что похер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну потом сделает и :)
Ну если что, я предупреждал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну и потом сделает. Там все равно нереально делать поддержку доп вещей не смотря в исходники pixi.mesh
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Доков на это не хватает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
доки по тому как это в пикси сделать почти нет) поэтому делаю как понял) если правильно понял. по примерам и типам в ТС)
Поставь там as any, и используй Float32Array на атрибуты, иначе при смене внутренностей атрибутов работать не будет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ещё придется buffer.update() делать когда что-то поменял а у тебя их аж 5 штук
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Прожекшн тебе не нужен , его сама пикси даёт в projectionMatrix
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
На том uProjection что ты задал будет задница точно. Ты же в пикселях хочешь задавать позишны?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
да
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
там еще есть проверка в системе геометрии на aVertexPosition
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
это зачем?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
не понимаю тогда как в program атрибуты засунуть такие же
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Программа это программа, она знает атрибуты по коду твоему
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
По программе можно сделать много шейдеров
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну значит поменяй aPosition на aVertexPosition, ну хочется ей это имя
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А стоп, в коде шейдера у тебя что написано
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Смотри внимательней - имена атрибутов в шейдере и в геометрии должны быть одинаковы. Она же по этим именам их матчит
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник