Size: a a a

2020 August 23

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
откуда они берутся? Дайте этим обезьянам по банану
источник

К

Константин in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
откуда они берутся? Дайте этим обезьянам по банану
Причем лол, одинаковые
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
откуда они берутся? Дайте этим обезьянам по банану
🤷‍♂️
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
хммм, забавную штуку нашёл.
https://enable3d.io/
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
https://bruno-simon.com/

это на чем такая красота?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
трёха с resolution=2, всем не-ретинным компам со слабой видюхой хана
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он теперь курс делает, уроки там
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
он теперь курс делает, уроки там
А где можно найти его курс/уроки? Не могу нагуглить
источник

К

Константин in GameDev for Web
О, фейзер2 3D CE
источник

К

Константин in GameDev for Web
(отсылка к фейзер 2, потому что тоже оболочка над трехой)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не ебите мозг, есть PlayCanvas
источник

К

Константин in GameDev for Web
Который даже ща бесплатен
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну мне именно со стороны фейзера было интересно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ща бы треху в фейзре тащить
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
там трёха и физика прям в сцену интегрируются. правда без depth естественно. всё фейзеровское сверху.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
по размерам конечно всё печально.
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Как можно увелить контрастность пикчи в pixi js ? Не пробрасывая изображения на канву и не изменяя пиксели
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Может есть какой-нибудь метод ?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну, colormatrixfilter
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если много изображений, то ту же формулу можно в батч-рендерер впихнуть
источник