Size: a a a

2020 August 23

ДФ

Даниил Фимин... in GameDev for Web
Всем привет! Ищу подрядчиков для рекламного спецпроекта.

Сам спец — это по сути интерактивный лендинг в стиле “Нажми кнопку — начнется действие”, то есть весь лендос — это набор анимаций, запускающихся по нажатию кнопки или тапу по экрану:

По механике и рисовке ближайший реф, наверно, этот http://inspacewetrust.org/ru/, но сильно проще (в плане рисовки по крайней мере)

Нужна команда из художника-аниматора (или нескольких) и разработчиков, то есть вся работа под ключ.

Если я по адресу и/или кому-то это интересно, пришлю более подробный бриф
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
ребят, а где можно поискать стату по браузерным играм?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Фимин
Всем привет! Ищу подрядчиков для рекламного спецпроекта.

Сам спец — это по сути интерактивный лендинг в стиле “Нажми кнопку — начнется действие”, то есть весь лендос — это набор анимаций, запускающихся по нажатию кнопки или тапу по экрану:

По механике и рисовке ближайший реф, наверно, этот http://inspacewetrust.org/ru/, но сильно проще (в плане рисовки по крайней мере)

Нужна команда из художника-аниматора (или нескольких) и разработчиков, то есть вся работа под ключ.

Если я по адресу и/или кому-то это интересно, пришлю более подробный бриф
Куда ещё проще?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там нет ничего кроме скролла горизонтального
источник

ДФ

Даниил Фимин... in GameDev for Web
Сильно проще по рисовке, скорее
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда это тебе к художникам
источник

ДФ

Даниил Фимин... in GameDev for Web
Но кодить-то тоже кто-то должен (
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну тут уже вопросы логики, а не красивости.
Тут по логике тупо скролл горизонтальный, любой фронт сможет.
Так что конкретнее.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
в принципе там всё на css сделать можно, даже анимацию бега с использованием css спрайтов. для скролла что-то типа gsap заюзать или scrollmagic или какую нибудь реактовскую приблуду типа спринга. в общем явно не в той комнате объява.
источник

ДФ

Даниил Фимин... in GameDev for Web
Проблема в том, что мне бы нужна, конечно, команда из художника и реализатора, так сказать)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так и пиши - под ключ
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Так и пиши - под ключ
так он так и написал. 😁
источник

ДФ

Даниил Фимин... in GameDev for Web
🤔
источник
2020 August 24

IK

Igor K in GameDev for Web
Чета с  пикси хрень какая то...у какого то контейнера делаю Y 100. Далее где то в child делаю интерактив плюс хитареа, и нихрена не работает из за Y парента..т.е. на эти 100пикс разница получается...реагирует мышь на эту разницу 100
источник

IK

Igor K in GameDev for Web
Пикси уже не торт? Глюк на глюке! Та же херь если на парент выставлен хитареа то на child уже не реагирует pointerover
источник

IK

Igor K in GameDev for Web
Зла не хватает
источник

К

Константин in GameDev for Web
Верно
источник

К

Константин in GameDev for Web
так и должно быть, как я помню
источник

IK

Igor K in GameDev for Web
Т.е. получается установил я hitarea для фигуры где то в глубине дерева container-ов. А потом решил изменить положение какого то одного верхнего парента и все должно перестать работать? Или так задумано что в самом child я постоянно должен следить за абсолютным его положением?
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
getBounds().x, getBounds().y ?
источник