Size: a a a

2020 August 25

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Слишком много времени нужно тратить
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
которого нет
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
😔
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да не, в магаз сходил и обратно
источник

DE

Daniel Erased in GameDev for Web
Боевка деградировала и интереса не представляет покемон Go.

Увы, в нее играют в основном люди, которые совершенно не знакомы с серией и не прониклись механиками jrpg.

Спустя пару недель надоедает.
источник

DE

Daniel Erased in GameDev for Web
А коллектейбл часть не столь интересна, как минимум не для старичков, полагаю.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну там прикол тупо в собрать
источник

DE

Daniel Erased in GameDev for Web
Это да
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Кстати, юзал некоторое время WebStorm. Сложилось впечатление что это кастрированная версия PHPStorm
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
все ide jetbrains это кастрированная Idea
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну может кроме clion
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
и reshaper
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
Yuriy Empty
Кстати, юзал некоторое время WebStorm. Сложилось впечатление что это кастрированная версия PHPStorm
ну да но в webstorm есть то чего нету phpstorm
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Utsr Mapper
ну да но в webstorm есть то чего нету phpstorm
Нуу для моих нужд я не увидел разницы
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
в webstorm всего 2 проекта которых нету в phpstorm
источник
2020 August 26

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
new PIXI.spine.Spine() создает контейнер со скейлом х2, причем текстура нормальная в атласе. Это какая то хитрая опция при экспорте? или всегда нужно 0.5 скейлить?
источник

К

Константин in GameDev for Web
я думаю у тебя резолюшен 2
источник

К

Константин in GameDev for Web
или просто стоит скеил в спайне
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
есть какой-нибудь более умный способ отрисовывать свет? Что у меня сейчас есть: от игрока кастуются лучи, тайлами, когда луч проходит один тайл - он записывает в карту света расстояние между игроком и текущим пройденным путём. Получается что-то типа:
5
4
3
2
1
0
1
2
3
4
5

затем я эту дистанцию инвертирую, делю чтобы получить дробные числа и использую их в качестве альфа-канала для белого квадрата, который рисуется сверху на тайле
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
получается вот так
источник