Size: a a a

2020 December 19

A

Anon in GameDev for Web
Возможно проблема в прокладке
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Anon
Вчера какая-то срань была, что сорсы не показывало и брейкпоинты не на что было ставить. Теперь всё показывает.
Странно. Может, чето с беком плейканваса. У меня вчера все ок было, как раз дебажил сидел
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Nikita Osyak
Согласен с тобой что веб иде в плейканвасе это самый засос. Не пойму зачем они пошли в этом направлении, чем больше проект тем отстойнее его менеджить. У меня на больших иерархиях объектов эдитор думает по 10 секунд на выделениях, или с плохим интернетом хоть помирай. Хотя с дебагом проблем нет, в хроме все четко работает, скрипты дебажатся прекрасно
Когда Плейканвас задумывался (лет 7 назад?), скорей всего разработчики и представить не могли, что он дотянет до тех времён, когда в его редакторе начнут собирать огромные уровни для браузерок )
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Сейчас же проблему можно решать только быстрым процом с сильным однопотоком
источник

AM

Anton Matrosov in GameDev for Web
Вся начинка редактора вроде как работает через обзерваблы, и вследствие этого там очень много неоптимизированной фигни происходит на каждый экшн / выделение
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если бы были на webgl-канале пришел бы макс и начал объяснять как у него все круто было сделано
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он кстати такого не говорил:)
Он сказал что сделано, но про круто не говорил.
Везде есть тыща кастылей
И везде есть свой Мет(Дейв) который катит в очень странную сторону повозку
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
если бы были на webgl-канале пришел бы макс и начал объяснять как у него все круто было сделано
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
он и тут есть)
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anon
Я щас юзаю их движок в вебе, и мне не сильно удобно дебажить происходящее в игре. Хочу чтоб всё запускалось локально из VSCode или WebStorm с брейкпоинтами и прочими вкусностями дебага. (Когда просто тыкаешь F5 и всё красиво).
И подумал, если сваливать с веб интерфейса и юзать только сам движок, можно и рендер движок не на столько замудрёный взять в котором нет ненужных фич. А если на то пьянка пошла, то тогда полностью сломать свой карточный домик и ваще сесть на Deno.
Можешь юзать движок баз редактора. Локально.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Можешь юзать движок баз редактора. Локально.
О привет. Я как раз щас этим занимаюсь, переношу всё в локальный IDE
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
WebGPU рендер у топовых движков и фреймворков будет.
Движки на чистом WebGPU не будет валидной штукой, т.к. Не будет полная поддержка везде и следственно будут в ходу движки с вебгл фаллбэком.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Nikita Osyak
Согласен с тобой что веб иде в плейканвасе это самый засос. Не пойму зачем они пошли в этом направлении, чем больше проект тем отстойнее его менеджить. У меня на больших иерархиях объектов эдитор думает по 10 секунд на выделениях, или с плохим интернетом хоть помирай. Хотя с дебагом проблем нет, в хроме все четко работает, скрипты дебажатся прекрасно
Если есть проект где выделение объекта 10 секунд требует - это жопа. Срочно создавай тикет: https://github.com/playcanvas/editor/issues
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anton Matrosov
Вся начинка редактора вроде как работает через обзерваблы, и вследствие этого там очень много неоптимизированной фигни происходит на каждый экшн / выделение
Там не нативный обсервабл. А кастом. Он шустрый. Весь ботленек в создании элементов хтмл обычно.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Anton Matrosov
Вся начинка редактора вроде как работает через обзерваблы, и вследствие этого там очень много неоптимизированной фигни происходит на каждый экшн / выделение
И недавно ребята начали там пересиливать многое. И я не рядом. Чтобы бить по рукам.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
он и тут есть)
Как в той пословице, вспомни...... 😂
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Maksims Mihejevs
Как в той пословице, вспомни...... 😂
Какой
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Вспомни говно, вот и оно.

Меня вспоминали? 😂
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Я не знаю такой пословицы. Максим, мы тебя как тяжёлую артиллерию призываем :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Или авианалет
источник