Size: a a a

2020 December 21

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
билд
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
даже не umd
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ага, я вижу что это iife из аутфайла tsc
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Иркат соснул.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Лаан, ещё надо мерить аплоад
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Постоянно гадит при попытке сбилдить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну да мы там берем и проперти делаем :)))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а какой-то стрикт этого не любит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
надо найти как отрубить это настройкой ТС-а
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
надо найти как отрубить это настройкой ТС-а
Надо было в pixi-spine не делать его пропсой
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Написано что нужно добавить в начале файла // @ts-nocheck
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Но я так понял это в самом спайне надо
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Чот не могу разобраться с блендингом. Параметры на пике.

Во-первых не очень понятно что есть src, а что есть dst? Я думал что dst это что уже есть во фреймбуфере, а src это то, что приходит из шейдера. Это так?

Во-вторых моя ментальная модель не соответствует тому, что я вижу экспериментально. Допустим, есть красный [1, 0, 0, 1] фон и я рендерю на нем [0, 0, 0, 0.5] (цвета задаю в шейдере). По формуле должно получиться [0, 0, 0, 1] + [1, 0, 0, 1] * 0.5, т.е. [0.5, 0, 0, 1], но получается просто черный. Немножко блендится начинает только с альфы 0.05 где-то.

Где моя ошибка?
источник

К

Константин in GameDev for Web
В том что есть PMa
источник

К

Константин in GameDev for Web
И там формула становится сложнее
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как уже значения умноженные на A
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Ну, я знаю что она в принципе где-то есть, но как она работает тут? У нас же нули одни, что перемножать-то?
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Я вроде как уже указал что я хочу использовать PMa, задав такие параметры и считаю ровно по ним, но все равно не сходится.
источник