Size: a a a

2020 December 21

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
"declaration": true ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Константин
Ну а глобаль на кой? Он просто генерит типы
Я тебя не узнал, на кой ты аватар сменил...
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
😐
источник

К

Константин in GameDev for Web
Почему бы и не да
источник

М

Максимилиан... in GameDev for Web
😐
источник

A

Anon in GameDev for Web
Чето градиент бендинг от базисного сжатия довольно жесткий. Прям помойно местами выглядит.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ожидаемо.
Зависит от таргета.
Ты небось на маке? Тогда жопа
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там PVRTC
источник

К

Константин in GameDev for Web
:()
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нужно уменьшить сжатие и увеличить качество.
Там есть проблема, что это может логарифмически время компрессии увеличить.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как он будет более точно выбирать блоки.
Так что я бы не советовал пихать градиенты без микрошума.
Есть техника улучшения качества - тупо цветной гаус накладываешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чтобы он был равномерным и малозаметным и лучше становится, но компрессия падает
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Константин
Ну а глобаль на кой? Он просто генерит типы
А как заставить компилятор генерить все в 1 файл, а не создавать дубликаты для каждого?
источник

К

Константин in GameDev for Web
никак
источник

К

Константин in GameDev for Web
если ты генеришь ES, он так и сгенерит их
источник

К

Константин in GameDev for Web
нужен отдельный тулчейн
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Константин
нужен отдельный тулчейн
Какой например?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Глянь как либы пикси их билдят
источник

К

Константин in GameDev for Web
тот же pixi-tilemap
источник