Size: a a a

2020 December 21

К

Константин in GameDev for Web
Ты же в курсе что оно сломается?
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя ролик, надо в нем ресолвить pixi.js как external
источник

К

Константин in GameDev for Web
Иначе ролик не собирет такое и будет орать
источник

A

Anon in GameDev for Web
Хорошо шо подсказал, спс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну и он не утащит в бандл конечно все это
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Anon
Во блин, тут защита от формошлепов. Разные кавычки. Ибо нехрен копипастить.
ну там еще require() надо вторым а не import
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Anon
Во блин, тут защита от формошлепов. Разные кавычки. Ибо нехрен копипастить.
АААААААААААА
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
ну там еще require() надо вторым а не import
Ролик тебе ноги сломает за require
источник

A

Anon in GameDev for Web
источник

A

Anon in GameDev for Web
Еще в сентябре
источник

A

Anon in GameDev for Web
У спайна максимально поганый рантайм для работы с модулями, не понимаю как ты вообще смог это в модули превратить. Райнтайма для Three.js считай что нет.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Лол, я вижу в pixi-spine камень на камне не оставлен, все оригинальные исходники рантайма перелопачены и устаревший синтаксис выпилен. Снимаю шапку, это вин. Лучше чем оригинал.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Кумар говорит WebGPU будет завозить в v8. Это более чем шикарно.
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Народ, такой вопрос по ТС: мне что бы обвернуть свою стройню в модуль нудно задекларировать все в global.d.ts по сути продублировав все что я написал ранее, при этом отдельно в сорсах продублировать те же интерфейсы и классы но уже с реализаций. На кой это надо я не пойму...
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Если то что лежит в global никак не используется в сорсах
источник

К

Константин in GameDev for Web
Эм, это очень странно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Компилятор сам это сделать должен
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Константин
Компилятор сам это сделать должен
Сам генерить глобалы?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну а глобаль на кой? Он просто генерит типы
источник