Size: a a a

2020 December 20

К

Константин in GameDev for Web
для TS это не валидно вообще
источник

К

Константин in GameDev for Web
потому что типы можно импортировать как угодно и куда угодно
источник

A

Anon in GameDev for Web
Да, но хороший ли это код ? Вопрос открыт.
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты на C++ писал?
Там для таких  случаев специальный макрос всегда генерится, чтобы не было дубликатов
источник

A

Anon in GameDev for Web
Плюсы на уровне универа, можно сказать не писал.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты по сути мало когда сможешь не юзать реимпорты
источник

К

Константин in GameDev for Web
потому что есть зависимые типы в обе стороны.
источник

К

Константин in GameDev for Web
и ты просто не сможешь это никак сделать, пример тупой:

Node {
    root: Root
}

Root {
    next: Node
}
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
Циклические импорты лучше через dpdm чекать, он умеет работать с TS
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну кстати я пинаю за импорт реализации - ясьпень это хрень, а типы спокойно можно и нету в этом ничего такого.

Я запарился переводить Box2D as в TS, там просто циклов епамать так как это порт с C++ =)
источник

A

Anon in GameDev for Web
Бох2д целиком в тайпскрипт ? После этого за одно можно и весь Unreal Engine в тайпскрипт
источник

A

Anon in GameDev for Web
Для кого этот самородок делался ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
там не так много.
Совсем не много, у меня суммарная кодовая база фрейма раз в 30 больше
источник

К

Константин in GameDev for Web
и у меня 4 версии Box2D
источник

A

Anon in GameDev for Web
Трайну пиксю заодно, че бы формочек не понашлепать
источник
2020 December 21

К

Константин in GameDev for Web
Если бы
источник

К

Константин in GameDev for Web
У меня дико древнее зло - awayfl
источник

К

Константин in GameDev for Web
Флешмашина
источник

A

Anon in GameDev for Web
Во блин, тут защита от формошлепов. Разные кавычки. Ибо нехрен копипастить.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Самое время открыть пулл реквест и засветиться в вашем проекте как контрибутор.
источник