Size: a a a

2020 December 23

A

Anon in GameDev for Web
Выла вьюга на опушке ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Обычно у меня его нет и не должно быть в принципе
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
есть какаято стата по willReadFrequently ?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
оверхэд по памяти, скорость на разных размерах канвасов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
есть какаято стата по willReadFrequently ?
Так, это что?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Флаг для того, чтобы канвас сбрасывали на CPU когда стоит?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тыкни в доку
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
да
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
раньше это было чисто для фф
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
в хроме есть приколы с канвасами, когда не хватает памяти на гпу и хром начинает грузить их в гпу каждый кадр
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
этим флагом походу можно будет регулировать
источник

К

Константин in GameDev for Web
хром на самом деле до какого-то размера их просто  на CPU гоняет
источник

К

Константин in GameDev for Web
а если текстура больше GPU MAX_TEXTURE - тайлит
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
256 вроде
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
больших не было
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
но я как то ушел с 60 в 5 фпс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Надо чекать, так как я первый раз его вижу
источник

К

Константин in GameDev for Web
вангую он сильно нестабильный
источник